Suzuki Sx4 против Hyundai Creta и Renault Kaptur

Минимум слов о предыдущих авто: предпоследняя мазда сх-5 2.0,последняя сузуки сх4 классик 1.6. на автомате.

Причина покупки именно этого аппарата не возникла спонтанно.  Пол года буквально взвешивались плюсы и минусы данного авто. Дети взрослые уже,внук еще не транспортабелен в понимании полноценного пассажира. Т.Е. авто бралось для 2 человек,город и немного трассы на длительные пробеги. Вобщем  машина бралась не за блестящую золотинку, или маркетинговую бибику,а как сам пока считаю выбирал головой прежде,а не сердцем.

Бюджет 1.15 руб. Что мы можем получить за эту денюжку,небольшую на сегодняшний день?

1.Крета 2.0 с подвеской Соляриса

2.Каптюр 2.0 с душой дастера

3.Экоспорт на ДСГ и подвеской форда фиесты

Больше то и придумать нечего,БУ не смотрим.

Все-вот тебе и миллионер 2018 года.

Почему же не отдался на съедение продавцам Креты и Рено?

Крета понравилась больше всех сначала, но после теста начал более плотно вникать в авто. Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах) да-с наружи неплоха,салон вроде тоже ничего,но это ничего с каждым приходом в салон Хендай становилось все обезличенней,взгляду не за что зацепиться в визуальном плане. Все грустно и просто. 2 литра задушены в хлам, крутятся тяжело. На мазде сх5- 2 литра тоже не подарок,но крутились чуть веселее. Рено -это отдельная песня про европейских эстетов,коробка 4 ступка,ну как то неправильно это уже,все таки на дворе 2018 год.

Так почему все же сузуки сх4?

Движок 1.6 - м16а, старый добрый,надежный двигун с 112 до 117 лошадей.

Сузуки включил вовремя мозг и поставил 6ступ. Айсин. Как видно связка более,чем надежная.

Все детали салона подогнаны идеально,в принципе как и на сузуки классике,что я бы не сказал о мазде сх5 2013 года. Места в салоне авто реально больше ,чем в Куге,что никак не скажешь,глядя на автомобили визуально со стороны.Куга пожирает сама себя своей панелью,наезжающей на водителя, у сузуки наоборот,сделали увеличение внутр.пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей,торпедо и других мелочей.

Какие плюсы еще ?

Багажник с двойным дном,стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20л. может влесть.

Что порадовало,это подвеска. Собранная,плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа но гольф плюс чем-то. Короче песня для меня.

Буду ждать от машинки еще положительных моментов с увеличением пробега.

Отзыв с всероссийского автомобильного портала.