Suzuki Vitara - экономично и надежно!

История приобретения:

Сразу оговорюсь, это авто жены, и покупался он именно для нее, что бы можно было комфортно и без происшествий добираться до работы и дачи, а так же по нашим всегда очищенным дорогам зимой. В начале 2016 года был продан авто жены, а это была: Субару Импреза хатчбек 1,5 литра и автомат.

Встал вопрос о покупке следующего авто для жены, который должен был подходить по определенным критериям, таким как: автомат, левый руль, клиренс повыше, 4WD, возможно экономичность и самое наверное главное это то что бы он не ломался. Так как я частенько уезжаю в командировки, довольно длительные, не очень хотелось что бы она в мороз или в жару (не важно при какой температуре или погоде, смысл в том что бы вообще проблем не было, хотя бы постараться свести к 0) с ребенком на руках не мучилась с автомобилем.  

Рассматривали в качестве следующего автомобиля для нее- Дастер (и его аналог только Нисан), Киа Спортеж, Хендай ix 35, Хонда ЦРВ, Тойота рав 4, Хендай Туксан, Сузуки Гранд Витара, ну и может еще какие то авто, сейчас уже не вспомню.

Критерием при покупке б/у авто было: цена не более 1,2 мл. как можно меньше хозяев(в идеале один, а не перекуп), и как можно свежее год. В общем не буду Вас долго мучить муками выбора, скажу только одно - выбрали новый автомобиль, исключительно потому что не было на тот период хороших автомобилей, все были крашены/перекращены, и к тому же продавали перекупы.

В общем я месяца 2 так поездил по Омской области,  попросил ребят посмотреть БУ авто в ближайших городах Тюмень, ХМАО, ЯНАО, Томск, Новосибирск, там так же ни чего не нашлось хорошего, если и выстреливали, то их сразу забирают теже перекупы. Если авто хорошее то ценник ломят, мама куда так топят)))) (в Омске ни разу не выстрелило от собственника, все перекупы ставят сейчас на себя авто и продают от первого лица, в общем .....!).

Собственно сама покупка:

Как то ехал я то ли с работы, то ли еще откуда то, и увидел автосалон Сузуки. Думаю дай заеду спрошу сколько стоит новая Гранд Витара. Оказалось что их в Россию не завозят в связи с тем что ДВС у них не соответствует нормам токсичности ЕВРО 5 (зато наш хваленый КАМАЗ 100% соответствует)). И тут  менеджер говорит, посмотрите на новую модель от Сузуки - Сузуки Витара, глянул я на на нее, и как то она мне в подсознание запала.

После уехал в командировку, жене говорю, съезди посмотри Дастера в салон, она поехала,  звонит и говорит - что ей он не понравился, но если прижмет готова ездить и на нем.

В общем , поехали в салон за Сузуки Витарой и купили ее: Сузуки Витара, 2016 год, автомат, 4 WD, двойная окраска кузова, крыша белая, низ берюзовый, камера заднего хода, круиз контроль, мультируль, в общем вроде и все. Ниже вставил ссылки с описанием на данный авто, в данной комплектации, за исключением автоматической коробки передач.

И того, мы имеем:

Сузуки Витара, полный привод, в предмаксимальной комплектации. Отдали нам ее через дня три или четыре, приехали забирать всем небольшим семейством, далее была постановка на учет и эксплуатация.

Плюсы данного авто:

- экономичность;

- надежность;

если быть откровенно честным, и подходить к данному вопросу с головой и  сравнением цены/года выпуска/комфорта и конечно же надежности, то я понимаю, что в данном классе авто, все материалы, подгонка, покраска, двигатель и трансмиссия подобраны просто в идеале. Конечно за эти деньги можно взять автомобиль гораздо выше классом Sкласс, 7 серия, Х5, Таурег, Прадо 120, 150, но, каждый из этих автомобилей покупается для определенных нужд и с определенным расчетом. Кто то повыпендриваться, кому то нужно статусное авто, а у кого то просто денег очень много, и он может позволить хороший авто.

Минусов я не нашел в данном авто (исключение защита заднего редуктора, к ней мы еще вернемся, но это доп оборудование, поэтому в минусы и не пишу).

Эксплуатация:

До выхода в декрет, жена эксплуатировала авто по режиму: дом-работа-дом, дом-школа/секции-дом.

В таком режиме, наверное за пол года, наездила 7 000 км, ровно до первого ТО, оно идет не первое, а как нулевое, поменять масло в ДВС вместе с фильтрами, отдали примерно 3-4 тысячи.

В этот промежуток автомобиль показал себя с очень хорошей стороны, ни чего не ломалось, не скрипело, как говориться только заправляй и езди.

Далее выйдя в декрет, пробег почти остановился, примерно до февраля. Когда Ваш покорный слуга распродал все свои авто и квадроциклы, в угоду расширения в жилищном плане. Теперь автомобиль у нас получился один на двоих.

Доездив ровно год и обнаружив на одометре заветные цифры в 15 000 км, поехали на ТО-1, на нем меняли масла везде, и еще что то крутили, обошлось порядка 15 000 руб.

Про динамику разгона и комфортной скорости:

Многие хаят что мол 117 лошадей, слабо, динамики ни какой. Уважаемые, Вы что спорт кар берете?

По трассе спокойно обгоняю фуры, без какого то напряга. Расход по трассе у меня составлял от 5 до 7 литров, смотря как ехать, если ехать 90-100 на круизе то это около 5, 110 - 5,3 так же на круизе, ну а дальше все зависит от частоты и силы нажатия на педаль. Лично мне динамики хватает, я понимаю что это не спорт кар, поэтому совершенно спокойно рассчитываю и иду на обгон. Если с умом подходить, то езда не напрягает вообще.

В остальном автомобиль радует своих владельцев целиком и полностью. Масло от замены до замены, топлива расходует мало, надежен и неприхотлив.

Если брать данный автомобиль под конкретную цель, ездить и не заморачиваться, то мой Вам совет, если боитесь или смущает что либо, не бойтесь и не смущайтесь, авто отрабатывает свои деньги до последнего рубля

.

Про конкурентов писать не буду (скажу только одно, залез посмотрел, Каптюров и Крет продается много, при чем с пробегом около 3-4 тыщ,  а вот Витар по Омскому региону нету, хотя их и продано не мало, выводы делать только Вам), не знаю при них ни чего, да и честно сказать, знать не хочу.

Отзыв с всероссийского автомобильного портала.