Suzuki Vitara - машина для ярких эмоций!

Владею Suzuki Vitara

Почему купила?

1. Внешность.

Ученые считают, что все покупки совершаются на эмоциях. Сначала – эмоция.  А потом мозг ищет обоснование, почему остро необходима эта вещь. У меня так и было. До августа 2015-го была уверена, что возьму Mitsubishi ASX. Поездила. Не впечатлил. И тут в интернете мелькнул ролик – группа авто въезжает на площадь города. Горожане радуются и ликуют. Много красок. Машинки яркие, игрушечные. «Это что за тачка???» - взревела я. И начала искать. В августе первые Витары появились у дилеров. Взяла тест-драйв. И сразу внесла предоплату. Мне до сих пор машина нравится внешне. Первый год у нее постоянно кто-то останавливался – на парковке у работы, у магазинов, во дворе. Рассматривали, фотографировали. Я думала: смешно, такая недорогая машина, а фотают, как спорт-кар какой.  Машина должна доставлять удовольствие. Я считаю эту тачку привлекательной. Она мне нравится. И точка.

2. Расходы на содержание.

Я убеждена, что расходы на покупку и содержание авто должны быть сопоставимы с доходами. Если человек получает 40-60 тысяч рублей в месяц, то покупать авто за 3 миллиона, на мой взгляд, неразумно. Отчасти по этим соображениям я выбрала Витару.

Она экономична.

Расход в городе зимой 7 литров на 100 км. По трассе – 5,5 литров. Лью 95-й на Лукойле. КАСКО на ту же ASX мне стоила бы около 70-80 тысяч рублей (цена на 2015 год). Мицики, видишь ли, угоняют. Мой Судзик обходится в 38 тысяч в год. Машина вторая в семье, поэтому за два года пробег смешной – около 7000 км.  За это время заплатила за КАСКО, ОСАГО и одно ТО. Точно не помню, сколько, но что-то около 8 тысяч рублей. Больше ничего. Налог также радует - двигатель 117 лошадей.

3. Удобство в эксплуатации и безопасность.

Основное достоинство этой машины для меня – обзорность и посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. Узкие стойки позволяют видеть все, что происходит вокруг.  И главное для меня – короткий капот. Раз семь при рискованных маневрах короткий «нос» Витары позволял мне избежать аварии. Я хочу иметь шанс, если в меня влетит какой-то идиот на МКАДе. У Витары 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя.  Рейтинг на краш-тестах  Euro NCAP – 5 звезд. Эта машина дает мне шанс.

В повороты Витара входит, как по рельсам. Мокрую дорогу держит отлично. Зимой езжу на Хакке 7. Летом на Континентале. Управляемость без нареканий. Очень удобные антивандальные зеркала. Однажды  не вписалась при заезде в гараж – зацепила зеркалом. Слава богу, оно просто сложилось в обратную сторону. Пластик остался без царапин. Клиренса хватает для всех моих скромных маневров. Не боюсь парковаться или запрыгнуть на бордюр.

По ходовой сказать нечего. Да и что девушка может сказать по ней? Лежачих полицейских проходит вполне себе мягко. Подскоков никаких не наблюдаю. Ничего не гремит.

Минусы.

На трассе нужно продумывать маневры заранее. Эта машина не позволяет выехать наобум и «топнуть» в пол. Движка не хватает для этого. Нет запаса мощности. И взяться ему не откуда. Она легкая - чуть больше тонны. Именно вес позволяет машинке демонстрировать динамику. С моей манерой вождения этой динамики хватает.

Вывод.

Я хотела привлекательный (для меня) SUV хорошего качества с приемлемыми расходами на содержание. Витара полностью оправдала мои ожидания. Ни одного часа я не потратила на «косяки» или недочеты авто. Заправляю бак и радуюсь, видя запас хода. Честная, предсказуемая машина.

Отзыв с всероссийского автомобильного портала.